Маркетолог

Кто такой  маркетолог

Профессия направлена на удовлетворение потребностей и нужд человека. Основной задачей специалиста является изучение структуры спроса на отдельные товары потребительского рынка. Также маркетолог разрабатывает PR-стратегию привлечения постоянных покупателей. В зависимости от исполняемых задач выделяют две категории специалистов: аналитиков и креативщиков. Первая группа задействована в первичной обработке информации динамики объема продаж и деятельности конкурентов. Вторая работает с инструментами популяризации и продвижения бренда.

Что нужно знать и уметь

Сфера маркетинга требует склонности к точным наукам и аналитического склада ума. Качественный анализ данных невозможен без этих составляющих. Также в расчетной части важна внимательность. Творческое мышление поможет сделать рекламу более креативной. Стрессоустойчивость убережет от лишних волнений в процессе работы с работниками анализируемых точек сбыта.

Карьера

Выпускнику без опыта работы подойдет позиция стажера в отделе маркетинга, где он сможет пройти путь с самого начала карьерной лестницы. Следующей ступенью станет вакансия маркетолога, а затем — начальника в специализированном подразделении. Движение по карьерной лестнице стимулируется растущим предложением зарплаты. 

Где учиться

Лучшими в подготовке будущих специалистов программы «Маркетинг» считаются следующие университеты Казахстана (по версии рейтинга НАКОКО):

МестоНаименование
1Университет КИМЭП
2Казахский национальный университет имени аль-Фараби
3Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
4Каспийский общественный университет
5Казахский университет экономики, финансов и международной торговли
Оцените статью
Campus Media